Техническая поддержка

Показывать справа: 0

Поддержка платных расширений (Компоненты joomla, модули и плагины)

Приобретая готовый компонент, покупатель может запросить бесплатную техническую поддержку или обратиться с вопросами по работе расширения.

Общие правила поддержки

1. Бесплатная техническая поддержка и бесплатные обновления компонентов производятся в течение срока, указанного в описании. Если в описании компонента срок не указан, бесплатная техническая поддержка и бесплатные обновления компонента производятся в течении двух недель после приобретения продукта на 1 домен.

Информация пользователей о выходе новых версий производится путем рассылки писем на email, а также может быть указано на сайте в описании компонента.

2. Бесплатная техническая поддержка подразумевает: 
- консультации по установке и настройке компонента;
- или установка и настройка компонента осуществляется полностью мною;
- консультации по вопросам функционирования компонента;
- устранение недостатков в работе компонента, влияющих на его функциональность.

3. Вопросы внесения дополнительных функций или оформления компонента (такие как стили css шаблона) не относятся к вопросам бесплатной технической поддержки. Они могут быть (но не обязательно) рассмотрены в индивидуальном порядке.

4. Бесплатные обновления компонента производятся по мере необходимости в случае внесения изменений в CMS, а также в случае исправления выявленных недостатков в работе продукта. Я по своему усмотрению могу, но не обязуюсь, также вносить изменения, расширяющие функционал продукта.  

5. Под недостатками в работе компонента понимается подтверждённая явная неспособность продукта выполнять функции, указанные в описании, либо ошибки при выполнении этих функций в условиях, соответствующих требованиям по совместимости и системным требованиям, указанным в описании продукта. Не являются недостатками в работе продукта отсутствие каких-то функций, если эти функции не указаны в описании продукта. Дополнительный функционал вы всегда можете заказать дополнительно.

6. Поддержка сторонних расширений не оказываю. Если проблема вызвана конфликтом со сторонним расширением и не связана с проблемами купленного компонента, я оставляю за собой право отказать в бесплатной технической поддержке. Адаптация и внедрение расширения на ваш сайт - устранение конфликтов с другими расширения, в этом случае, может быть (но не обязательно) рассмотрены в индивидуальном порядке на коммерческой основе.

7. Техническая поддержка не оказывается, в случае отказа предоставить полные доступы к проблемному сайту, если того требует ситуация.

8. Техническая поддержка не оказывается в случае, если сайт размещен на локальном сервере.

9. Расширения распространяются "как есть". никакой ответственности   за возможный ущерб в результате использования расширений не несу.

Порядок обращения в поддержку

1. По всем вопросам, связанным с технической поддержкой платных расширений, представленных на сайте, в период активной подписки вы можете обращаться на E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или написать c сайта webalan.ru.

2. В письме укажите свой емаил и адрес сайта, предоставьте как можно более детальную информацию о возникшей проблеме, URL проблемной страницы.

3. Срок рассмотрения заявки обычно не превышает 48 часов.

*Бесплатная техническая поддержка оказывается только по платным компонентам в период срока поддержки и включена в их стоимость.

Поддержка бесплатных расширений

1. Техническая поддержка бесплатных продуктов осуществляется  на коммерческой основе.

2. В случае обнаружения ошибки в работе расширения, вы можете сообщить об этом, в следующих версиях с большой долей вероятности она будет исправлена. 

3. Сообщения об ошибках в работе расширений рассматриваются только на реальных примерах, с указанием URL адреса проблемной страницы.

4. Сроки рассмотрения заявок по бесплатным продуктам не ограничены. Внеочередные и срочные доработки производятся только платно.

5. В случае удаления копирайта разработчика, в оказании технической поддержки может быть отказано.

Условия предоставления бесплатных расширений

1. Бесплатные расширения предоставляются "как есть", никакой ответственностия  за возможный ущерб в результате использования расширений я не несу.

2. Бесплатные расширения распространяются по лицензии GPL 3

3. Оставляю за собой право разместить в расширении копирайт - ссылку на наш сайт.

4. Вы можете вносить изменения в мои  расширения, но я прошу вас оставить копирайт webalan.ru.

5. Скачивая расширения webalan.ru, вы соглашается с данными условиями распространения расширений.

 

Покупка готового скрипта

joomla 3

или просто напишите в телеграмм https://t.me/webalan